Главная страница > Пациентам > Порядок разрешения конфликтных ситуаций
В случае нарушения прав пациента он (или его законный представитель) может обратиться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинской организации, в которой ему оказывается медицинская помощь.
В случае, если конфликтная ситуация произошла в ООО «КЦСМ», жалоба подается на имя директора в письменной форме: один экземпляр остается в администрации, второй – у подающего жалобу. При этом следует получить регистрационный входящий номер с указанием даты.
Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительстве (учебы), контактные телефоны (обязательно).
При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.
Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В спорных случаях пациент имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.