Порядок разрешения конфликтных ситуаций — Красноключинский Центр Семейной Медицины

Порядок разрешения конфликтных ситуаций

Главная страницаПациентам > Порядок разрешения конфликтных ситуаций

В случае нарушения прав пациента он (или его законный  представитель) может обратиться с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинской организации, в которой ему оказывается медицинская помощь.

В случае, если конфликтная ситуация произошла в ООО «КЦСМ», жалоба подается на имя директора в письменной форме: один экземпляр остается в администрации, второй – у подающего жалобу. При этом следует получить регистрационный входящий номер с указанием даты.

Жалоба должна содержать конкретную информацию, вопросы и четко сформулированные требования, подпись гражданина с указанием фамилии, имени, отчества, данные о месте жительстве (учебы), контактные телефоны (обязательно).

При наличии подтверждающих документов они должны быть приложены.

Ответ пациенту на жалобу предоставляется в письменном виде в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

В спорных случаях пациент имеет право  обращаться  в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством  Российской Федерации.